[Comm] Доклады от ALT на выставке Interop

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 27 11:30:50 MSD 2006

On Wed, Jun 21, 2006 at 02:49:39PM +0000, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Очень бы желательно эти доклады в последствии (например, в
> августе) опубликовать на http://www.altlinux.ru/
Мой доклад на interop опубликовать невозможно: к этому моменту находился
в постоянной переработке, и вдобавок вокруг не оказалось ни одного
слушателя, кроме представителей IBM, Novell и соплеменных им. Некоторые
по этой причине вообще не стали докладываться, а я импровизировал.

Однако полчаса доклада были примерным пересказом того, что будет на
трёхдневной Школе, и вот по результатам Школы я сделаю доклад на
Конференции. Уже не экспромт, а конспект. Он-то точно будет опубликован.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux