[Comm] alt3 and /dev/modem /dev/parport0 links

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Июн 26 17:36:13 MSD 2006

> Не знаю, откуда берутся ссылки с такими именами - у меня их нет.

Сами создаются в результате инсталляции альта3.

> Никогда не пользовался этой утилитой.  Если она ожидает видеть устройство,
> соответствующее /dev/lp0, под именем /dev/parport0 - это явная ошибка.
> Впрочем, имя устройства должно настраиваться в любом случае; если оно
> вбито в код намертво, такая утилита никуда не годится.

Ну почему-же никуда? Она в консоли очень быстро показывает мне уровень чернил в принтере. Это гораздо быстрее чем KInk и уж неизмеримо быстрее чем елозить мышкой в kdeprint в поисках пункта меню "Уровень чернил".

--
Best regards,
ArCher