[Comm] postfix & (управление очередью || резервные smtpd )

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Пн Июн 26 16:15:04 MSD 2006

я использую минималист и там тоже есть такое. Но канал не резиновый и
скорость всегда исходящая разная, не буду же я всегда менять это время.
а если вруг обрыв связи и накидается  так же много писем. Хотелось бы
решение покрасивее