[Comm] alt 3.0.4 HCL

Пн Июн 26 11:42:09 MSD 2006

On Sun, Jun 25, 2006 at 07:34:43PM +0600, Xandry wrote:
> Вообще подобный вопрос уже рассматривался на http://www.linux.org.ru/
> ,как на форуме ,так и в FAQ, но похоже что вы там не часто
> бываете.

А что, на помойке уже стоит бывать? (я-то давно для себя решил
и последние два ping показали ту же удручающую обстановку
бессмысленности)

> Под нужным софтом подразумевается ядерная поддержка и
> регулярный выпуск дровишек.Nvidia драйверы выпускает довольно
> быстро.

Вообще-то всегда было удобнее при прочих равных брать то, что
на заданном дистрибутиве просто работает.

Есть мнение, что бывалые радеоноводы в ALT скорее сдались по
части продолжания рекомендовать продукцию ATI вследствие проблем
именно по части выпуска и качества драйверов.  Хотя старые карты
могут работать вполне прилично, у меня вот RM7000 регулярно
локапится со свободным драйвером из xorg-7.1 (хотя прилично жил
под 7.0, надо заметить).  Дома видеокарты NVIDIA если и
локапились, то от разгона/перегрева летом.  Софтверных причин
не помню уже много лет, где-то с 0.9-6 или около того.

> Если посмотреть на ядерную поддержку ,то при конфигурировании
> ядер 2.6.0-0.1.14 и 2.4.22-1.2129

Ч-чего?  Это где?

> О проблемах.У Nvidia часто возникают проблемы с AGP8X

Который вообще маркетинговая цифра более, чем что-то нужное.

> фреймбуфером

У меня работает. (vesafb+nvidia)

> не работает GLX ,не грузится X-сервер.

Иррелевантно, мягко говоря.

> ATI:Проблемы с 3-D графикой

Когда работает, то в основном работает.  Когда не работает,
то обычно это грустнее, чем в случае с нвидией (IMHO).

> документации.  Тем не менее при возникновении подобного вопроса
> ,большинство Линуксойдов выбирают Nvidia.

Ага...