[Comm] Срок поддержки Мастер 2.4

Пн Июн 26 11:30:18 MSD 2006

On Mon, Jun 26, 2006 at 09:24:25AM +0400, Egorov Alexey wrote:
> [...]

Уффф.

Это понятно.  Совсем неприятные дыры, к которым маловероятны
подходящие generic patches (e.g. openssh, не дай Боже), тебя
получится уговорить исправлять ещё с полгода?

> У меня простой вопрос - а зачем надо было выпускать комплект
> Мастер 2.4 (Updated), если Master 2.4 уже практически не
> поддерживается ?  Бабла срубить больше хочется ?

Алексей, говорить о "срубании бабла" мне лично кажется
осмысленным в контексте, когда стоимость в несколько раз
перекрывает поставляемую услугу.

На Ваш вопрос исчерпывающе ответил Юрий.

Hint: апдейты и "updated" Вы понимаете как-то странно.
Для оценки стоимости в т.ч. гарантированных апдейтов
см. прайс на RHEL и SLES.

А Диму я спрашивал как коллегу, понимая, насколько оно
неудобно, но нуждаясь в данных по планированию обновлений.