[Comm] AudioCD does not play

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Июн 26 00:31:04 MSD 2006

В сообщении от 17 Июнь 2006 19:27 Olvin написал(a):

> В правах доступа, наверное. Сам когда-то давно с таким
> столкнулся. Пользователь, желающий послушать (или
> сграбить) CD, должен иметь право не только читать с
> устройства, но и писать в него (это, как я понимаю, чтобы
> команды устройству подавать).
>
> Т.е. ls -l /dev/cdrom /dev/hdc /dev/scd0:
>
> lrwxrwxrwx  1 root  root         4 Фев 12 20:28
> /dev/cdrom -> scd0 brw-r-----  1 olvin cdrom    22, 0 Июл
> 26  2004 /dev/hdc brw-rw----  1 olvin cdwriter 11, 0 Июл
> 26  2004 /dev/scd0
>
>   ^^           ^^^^^

Если у вас compact 3, то скорее всего никаких проблем с
правами нет. По крайней мере я ничего с ними не делал.
Попробовал - действительно не работает audiocd. Не смотря
на то, что /dev/cdrom1 и /dev/hdc у меня это одно и то же,
но KsCD отказался играть диск при первом варианте. Когда я
написал /dev/hdc появился список песен, но вот звука не
было. Это значит, что kscd пытался проиграть cd через
аналоговый выход (если у вас воткнут шнурок от cd-rom к
звуковой то это не вам) и поэтому надо было поставить
птичку "цифровое воспроизведение". Все, заиграло. Теперь
дело за amarok. Насколько я понимаю дело тут в движке,
котрый использует amarok. Попробовал поковырять xine (в
настройках для xine указал устройство чтения для audiocd
- /dev/hdc), чтобы не мучаться для этого поставил пакет
xine-ui. Сам xine теперь нормально проигрывает cd, а
amarok'у пофиг. Не знаю... Пошел немного другим путем :)
Поставил движок для amarok с использованием arts. Чтобы
поменять движек в amarok он предложил прибить artsd :)
Прибил... заработало. Выключил amarok и включил сново -
заиграл.

P.S. Не знаю чем мне грозит переход с xine на arts.