[Comm] TeXMacs & CAS: опять косяк в софте из Компакта.

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вс Июн 25 13:15:25 MSD 2006

В сообщении от Суббота 17 Июнь 2006 00:54 Vadim V. Zhytnikov написал:

> Ну что тут сказать?  У меня не воспроизводится ...

очень интеерсно, у мепня 100%. Причём, что ещё забавнее, процессы maxim'ы,
например, могут уже сдохнуть, но техмакс этого не видит, и сессия остаётся
открытой. только вот бессмысленной, ввести в ней ничего не удаётся

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru