[Comm] Настоящий raid

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Июн 25 06:22:05 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> Недорого и лучше чем software raid.  То есть решение для разработчиков.
> Стоит ли для двух SATA винтов прикупить какую-нибудь железяку?

Как обычно, всё зависит от целей, ценности хранящегося на винтах и кол-ва
денег. ;) Про hardware RAID на рабочих станциях я как-то не задумывался и
с ними не сталкивался. В основном - серверные варианты.

Собственные рабочие станции "живут" либо на отдельных SCSI-винтах, либо на
IDE и EVMS. %)

> Боюсь что это дорого, хотя не знаю точно.

Угу, дорого. :( И адаптеры, и коммутаторы, и внешние RAID'ы ... =\

--
WBR, Dmitry Lebkov