[Comm] Видеофон за файерволом.

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Июн 22 20:14:45 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 20:06 Andrey Konovalov aka Krapa написал(a):

> А ссылочкой на оную не поделитесь? Сходу не нашёл.

У меня она в бумажном виде. Года полтора назад приобрёл за 360 рублей.
Бумажный вид разных книг предпочитаю электронному по множеству причин,
поэтому каждую достаточно заинтересовавшую меня книгу я либо приобретаю в
книжном магазине, либо распечатываю.

--
/vip