[Comm] Видеофон за файерволом.

Шенцев Алексей Влади Шенцев Алексей Влади
Чт Июн 22 10:56:17 MSD 2006

On Thu, 22 Jun 2006 13:45:49 +0700 Vyatcheslav Perevalov wrote:
> В любом случае, если соединение с клиентом, инициируемое вами,
> устанавливается, то соответствующий протокол не режется.
Это мне понятно, но вот почему клиент до нас не может достучаться осень интересно. Для проверки правильности настройки iptables я писал дамп на нашем интернетовском интерфейсе, когда абонент пытался вызвать нас. Результат - ни каких обращений к нашему интернет ip-адресу от абонента не было ... Т.е. до нас пакеты от клиента не дошли. Получается так?

> Тогда ещё вопрос: достаточно ли будет соединение [один клиент снаружи] <->
> [один клиент внутри], или же необходимо [каждый извне]<->[каждый внутри]?
Пока у нас одно такое устройство и несколько абонентов в интернете. Если я не ошибусь, отработав правила для одного соединения [абонет1 в инете] <-> [абонет внутри] просто скопировать заменив лишь  ip-адреса абонентов в инете. Или не так? ... :)