[Comm] Ubuntu 6.06

Maxim Pilipchuk =?iso-8859-1?q?manuscriptum_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 22 10:36:49 MSD 2006

tomcat, но на ALT я их так и не поставил. Прочел о возможным проблемах
именно с ядром 2.4
На Даппере в стандартном репозитории уже пакеты ява-контейнера tomcat5

22.06.06, Aleksander N.Gorohovski <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):

> ALTM
>
> Если не секрет, а как назывались пакеты Ява-сервера приложений,
> которые Вы ставили?

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com