[Comm] Ubuntu 6.06 - может достаточно?

Чт Июн 22 10:24:34 MSD 2006

Я вас просто по-человечески прошу объяснить, а причем тут
community на lists.altlinux.org? А мне вот не нравится эта гламурность и этот
Гном с его виджетами и пиктограммами для слепых, равно как и много
другое.. О чем мы говорим, что обсуждаем? Кому что нравится или не
нравится? При чем тут, повторюсь, ubunta? Добавьте в адресную книгу (если
уже не добавили) адрес рассылки ubuntu и обсуждайте там.. ну сколько же
можно? В курилку, господа-товарищи..

--
С уважением, Владимир Гусев