[Comm] Ubuntu 6.06

Maxim Pilipchuk =?iso-8859-1?q?manuscriptum_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 22 00:42:07 MSD 2006

в моем случае сначала был поставлен Убунту, потом снесен и поставлен ALTM
2.4, потом снесен и поставлен Убунту.
При хорошем интернет-соединении с Убунтой мне показалось как-то интереснее,
меньше возни - проще обновления.
Без особенных гемороев. Наверное потому, что мне нравится обновляться,
ставить что-то свеженькое.
Кому-то нравится курить - мне обновляться;)
Про ALT я бы так не сказал. Так и не смог найти для него обновления на
дисках (спрашивал везде где можно), а Сизиф, как мне объяснили, репозиторий
экспериментальный, и надо очень любить риск, чтобы ставить его пакеты на
систему. После нескольких неудачных попыток поставить то что мне нужно
(кодеки, еще какую-то хрень, уже не помню), я понял, что не хочу ждать пять
лет появления нового ядра (на ядре 2.4 писали бывают проблемы с Ява-сервером
приложений), и вернулся к Убунте.
Насчет однодневки я не согласен. У меня коробочные Альты успешно зависали.
Так что стабильность надо сравнивать экспериментальным путем

22.06.06, Aleksander N.Gorohovski <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):

> успокойтесь, Вам померещилось
>
> Вообще поставьте и потом нам расскажите.
> :)
>
> Ещё раз хотел обратить  внимание на то, что есть некоторые удачные решения
> у других и
> может быть стоило посмотреть на них и перенять (по крайнер мере для
> Compact),
> а не разводить полемику о безопасности и т.д. и т.п. (кто об этом спорит)
> Как говорится "я ему за Кузьму, а он мне за Ерёму"
> :)

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com