[Comm] Ubuntu 6.06

Olaf Portvineson =?iso-8859-1?q?cyberskunk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 21 22:36:01 MSD 2006

Ещё 2

Имхо бессмысленно сравнивать. Убунта пока только для десктопа, ни коем
образом не серверный дистр. А как десктоп очень привлекательна для
начинающих. Хотя бы для того, чтобы понять, что с линухом можно
работать нормально, а то спросишь у человека, который в глаза его не
видел, а он такие жути понарасскажет...

зы. имхо флейм пошел некислый...
--
WBR,