[Comm] squid & winda

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 21 16:20:00 MSD 2006

Hi!!!
Cтоит задача дать доступ к паре заданных сайтов через  сторонний прокси,
который стоит на винде. От админов того прокси ничего вразумительного,
кроме "мы вам открыли порт 3128 и адрес нашего прокси такой-то" добится
не удалось. Для моих юзеров доступ в интернет идет через прозрачный
сквид. Не дадите ли направление, по какому надо идти?
Сканирование их прокси показывает, что открыты порты только 3128 и 80.
А чтобы пользоваться директивой cache_peer нужен еще порт 3130. Поэтому
делаю вывод, что может я не в ту сторону смотрю (надо пользоваться не
иерархией кешей, а чем-то другим)