[Comm] Ubuntu 6.06

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 21 10:04:43 MSD 2006

В сообщении от 21 июня 2006 03:29 ALT Linux User написал(a):
> Наискромнейшее IMHO.
>
> Ubuntu (KUbuntu) - НЕ надо. Даром не надо ничего оттуда брать. Дистр не
> более как спекуляция way offtopic, так сказать.
> И я подозрительно отношусь к ребятам, которые во временной директории
> бросают root password в текстовом файле. Ну его к монаху, кто знает чего
> ещё эти деятели могли наваять...
За что /me ценит Альтвские дистры и недистр -- так это за политики
безопасности и за ядерные сборки. И за всё остальное  -- тоже. Почти ничего
не надо подкручивать и перенастраивать в ядре. У меня роутер 4года стоит.
Первый пень, 16 мб памяти :-) полёт нормальный. И на 5-ти десктопах. Ещё 2
готовлю.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru