[Comm] FireFox problems

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 21 05:50:28 MSD 2006

FireFox успешно сменил на 1.5.0.4, теперь всё обновляется и вроде
постабильнее работает, (хотя тяжелого "многодневного" теста пока не удалось
провести, приходится перезапускаться каждый раз, не работает STR) - вылезло
ещё одно: как настроить шрифт менюшек FF? Текст которым отображаются
странички - я настроил, а вот менюшки - не могу найти. Раньше (1.0.8) вроде
как-то настраивалось из preferences... Как же настроить размер и гарнитуру
шрифта сейчас?