[Comm] Ubuntu 6.06

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Июн 20 23:28:32 MSD 2006

Доброго времени суток сообщество!

Захотел поделиться некоторыми впечатлениями об Ubuntu 6.06
(может команда ALT тоже посмотрит своим профессиональным взглядом на него
и полезное переймёт).
1
Установка системы (OEM установка, наверное такое и для Compact подошло)
без графических "междумордий" (пардон) и практически связано только с
выбором языка
(вообше я так понял, что языками сейчас особо никого не удивишь), страны,
настройкой сети (сеть ему нужна чтобы из internet вытянуть в случае чего
некоторые пакеты во время
установки) и указанием места расположения будущей системы на винте(ах),
т.е. задается только корень /.
А все остальное настраивается автоматом (и надо сказать неплохо).

2
В этом дистрибутиве (больше мне нигде пока не попадалось) довольно
неплохо реализовано автоматическое определение модели принтера и
соответственно
с автоматическим подбором наилучшего драйвера и настроек печати страниц по
умолчанию
(во время OEM-установки дистрибутива выбирал локализацию русскую).
В итоге печатаемый текст (пробовал из ОО) получается удивительного
качества -
буквы не наползают друг на друга и толщина линий пропорциональная, одно
загледенье.
(для печати использовал как обычно тот же шрифт Nimbus Roman 9).

Может там какя другая реализация драйверов для принтеров
(я пробовал только на HP LaserJet 4L)

2
При подключении usb-, сменных устройств (например, флешки) -
  автоматом распахиваются окна на рабочем столе (у них GNOME)
с его содержимым
(есть возможность и автовоспроизведения видео-дисков)

Прошу прощения, что б меня правильно поняли,
эта информация не для рекламы Ubuntu,
а для расширения кругозора.

Спасибо.