[Comm] kmail настройка - параметры сообщения

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 20 22:01:51 MSD 2006

В сообщении от 20 Июнь 2006 10:09 Artem Zolochevskiy написал(a):
> Может вопрос глупый, но в двух словах, если можно. Это о чём?
> В настройках kmail есть пункт параметры сообщения - там на выбор
> - Стандарт MIME (Quoted Printable)
> - Допускать 8 бит
Это определяет, как будет кодироваться текст, содержащий национальные символы
(коды больше 127).
В первом случае они будут завернуты в специальный код.
Если мне не изменяет память, то заголовки идут в Quoted Printable, это когда
каждый символ превращается в "=<шестнадцатеричный код>", и все это
предваряется наименованием кодировки. Тело же идет в MIME (что-то вроде UU,
когда каждые несколько символов заменяется на большее число латинских
символов и цифр).

Во втором случае текст будет отправлен "как есть", без перекодировки.

Первый вариант не все понимают, второй часто обламывается по причине
неадекватной реакции на  "непечатные символы" (те что с кодами больше 127).
Так что выбор - по месту использования.
В большинстве современных систем данная установка по барабану. В худшем случае
читателю придется явно выставлять кодировку, чтобы прочитать написанное. Но
бывают и исключения.
--
Виктор