[Comm] lvm and fs

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июн 20 15:03:29 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Им зачем-то (даже догадываюсь, зачем) надо.  Прокомментируй для
> не-индусов, что ли :-) (на wiki)

Миш, у меня нет опыта построения хостинговых систем и даже просто
хостинга у кого-то. Потому уместность именно _моего_ комментария мне
не кажется очевидной. Может ты сам прокомментируешь, тем более, что
"даже догадываешься зачем"? С указанием как максимально обезопасить
ситуацию.
--
Rgrds,
Andriy