[Comm] smart q's faq [JT]

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Июн 17 20:03:55 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

>   ^^^^^^^^^
> После того, как сам всё-таки прочитал полностью, не даю ссылку.
> ESR зарвался малость.  А элитизм -- маст дай.
> (это не суммарное мнение, опять же "вторая сторона медали")

А у меня после прочтения SQ-Howto сложилось двойственное впечатление.
Первый раз читал, вроде тоже подумал - "зарвался человек". Второй раз -
"а не притворяется ли он зарвавшимся специально, чтобы ещё вернее
научить нас ценить время/внимание кого-то, кроме себя?"

P.S.: перечитать что-ли в третий раз? Как в GITS: "А может это ещё более
хитрый план, цель которого - заставить нас так думать?". :-)