[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Сб Июн 17 17:42:27 MSD 2006

On Thu, Jun 08, 2006 at 03:01:54PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> я с трудом представляю ситуацию, где критично важно подключение
> рейда с данными в процессе инсталляции.

Если это /var или /var/lib, то иначе их подключать надо
достаточно аккуратно, чтобы было неприятно.  Впрочем, да
-- в любом случае это скорее так.

> установка корня на рейд - да, но easy workaround есть.

Ни разу не изи.  Повторюсь, позанимавшись этим разок за последний
месяц с сизифом/64, всерьёз задумался прикрутить rbi к separator.

> для меня инсталляция - с installer-3.0.4.iso быстро ставится
> basesystem, затем быстро чистится от всяког хлама (в режиме
> diff -Naur - list | grep -r ^'-[:alpha:]' | cut -c 2- | xargs
> rpm -e, благо есть "правильный" список).  Затем быстро
> доставляется необходимое и поднимаются vserver.

Ты хоть опубликуй на ~gns или wiki этот список или всю методу.