[Comm] если хотите -- можете помочь (was: devel and community)

Сб Июн 17 17:32:13 MSD 2006

On Wed, Jun 14, 2006 at 04:25:17PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> И если аптечка первой помощи не помагает(FAQ), то требуется
> помощь медбрата(community) и лишь потом госпиталь(devel). Так
> вот с медбратьями проблема - ротация очень велика.
> Устал даже mike@ - 533 письма за полгода, тогда как в прошлом
> году 3179!

Я не то что бы устал, просто опять разучился сколь-нибудь разумно
распоряжаться временем и сильно не хватает помощников по той куче
проектов, которую пришлось взять.  Плюс-минус некоторый очередной
локальный минимум в жизни, но это бывает.

Если есть желающие помочь, буду очень рад подсказать направление
прикладывания рашпилей, напильников, надфилей что по своим
пакетам (впрочем, могу подсказать и "за того парня", если
достаточно давно и хорошо его знаю для этого, что по TYPO3
(пока есть надежда за лето подновить linux.kiev.ua; а к осени
опять надо заняться conference.osdn.org.ua).

В Киеве бывают и коммерческие проекты, где охотно поменяюсь
с толковыми даже и студентами опытом и мож какой копейкой на
помощь руками и головой.

PS: поймите, мы такие же люди -- меняющиеся, слабые, вовсе не
всеведущие и всемогущие.  Наверное, почти каждый пришёл в команду
абсолютно без представления о том, что будет через год-два-три, и
многие -- не пришли бы, если бы его имели.

А так -- не знал, что сделаешь, вот и не боялся ввязываться :-)
Потом-то уже не так страшно оглядываться.