[Comm] Ура! Я победил!

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Июн 16 15:19:19 MSD 2006

Поздравляю!
Однако
> который я нашёл. Конечно, это грязный хак, но в условиях цейтнота с
> таким приходится мириться. В будущем я планирую разобраться, как
> заставить нормально обрабатывать подобные ситуации стилевой файл самого
> a0poster (пока он работает только с cmr), и если мне удастся добиться
> кошерного решения этой проблемы (и ещё некоторых сопутствующих), то
> пакет a0poster появится в Сизифе.
Дело в том, что два года назад мне не понадобились подобные выкрутасы. Что то поменялось в инсталляции
теха. У меня сохранились pdf файлы плакатов, но я не могу их повторить ни в сизифе ни
на compacte!