[Comm] Почтовый сервер.

Oleg Pan =?iso-8859-1?q?wacom_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Июн 16 12:00:34 MSD 2006

Hello Kaydannik,

Friday, June 16, 2006, 12:38:15 AM, you wrote:

> Решил организовать полноценный почтовый сервер POP3 SMTP с
> аутентификацией через MySQL.
> С защитой от спама и вирусов.
> И администрированием через веб интерфейс.

> Нашел статью на
> http://www.opennet.ru/base/net/qmail_vpopmail.txt.html

> Но все надо собирать вручную, пересматривать и прочее.
> Есть липохожие обкатанные решения для AltLinux? Где читать?

читать почти любой ман на тему связки
postfix + mysql + courier-imap + .....
на www.postfix.org

в Альте есть собранные пакеты почти для всей этой связки
вот только веб интерфейса для админа я не придумал
хотя может и не сильно искал

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:wacom на narod.ru