[Comm] TeXMacs & CAS: опять косяк в софте из Компакта.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пт Июн 16 12:54:08 MSD 2006

Gleb Kulikov пишет:
> Джентельмены,
>
> при открытии интерактивной сессии в TeXMacs (scilab, axiom, maxima) -- закрыть
> её, сессию, уже не представляется возможным, приходится полностью закрывать
> весь техмакс. В Мастере, такой плюхи не было. Известен способ обхода?

К сожалению у меня нет под рукой установленного Compact 3.0 и
я не могу проверить именно с ним, но в Master 2.4 и текущем Сизифе
я наблюдаю совершенно одинаковое поведение при работе с Maxima:

1.  Запускаем сессию Maxima и работаем.  ОК.

2.  Делаем Сессия -> Завершить Сессию.
     Процесс maxima завершился в чем можно убедится
     выполнив ps -A | grep maxima

3.  Если после этого ещё ввести команду, то
     maxima автоматически рестартует.

Что здесь не так?  Или в Compact иначе?