[Comm] FireFox problems

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 11:35:49 MSD 2006

16.06.06, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):
>  Теперь о деле. Мало того, что оно виснет каждые 4-5 часов, теперь
> добавилось такое - отказывается рендерить страничку совсем. То есть на табе
> показывается урль + какие-то начальные символы, но странички целиком - нет.
> Тот konqueror спокойно открывает тут же, через секунду. Mozilla-отец -
> открывает через секунду, но не могу к нему баннерорезки прикрутить!
Баннеры в любом браузере может резать privoxy. Можете и Мозиллу использовать.

С глюками  файрфокса бороться можно так  - методом исключения
определить какой именно extension глючит и удалить его.

>  02. Как заставить его обновляться и обновлять extensions? При попытке
> апдейта он говорит, что мол disabled by Administrator, но я не помню, что-бы
> я запрещал апдейты.
Если вы поставили Firefox и extension из rpm-пакета дистрибутива, то
обновлять вам его надо средствами дистрибутива.
А официальные бинарные обновления работают только для официальных
бинарных версий.
Расширения из пакетов устанавливаются общесистемно, и на их обновления
требуются права суперпользователя (root).

Вы можете удалить их из системы насовсем (rpm -e), а потом установить
расширения с сайта firefox-а. Эти расширения будут установлены именно
для вас, в вашу домашнюю директорию, и для других пользователей на
этой же системе работать не будут.
Но зато такие расширения можно обновлять стандартным для Firefox способом.