[Comm] postfix & backports

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Июн 16 11:17:37 MSD 2006

Доброго времени суток!

Vladimir V. Kamarzin пишет:
>  AAA>   Путаю! Бэкпорт именно на М 2.4.
>  AAA>   Так вот - после upgrade он перестал запускаться. Ругань - аж на
>  AAA> отсутствие /usr/lib/postfix. Проверил - действительно не стало
>  AAA> каталога... Просто откатил на 2.2.4
>
> Содержимое каталога переехало в /usr/libexec/postfix/
>
> Похоже, что по каким-либо причинам у вас в конфиге не подкорректировалось
> значение
> -daemon_directory = /usr/lib/postfix
> +daemon_directory = /usr/libexec/postfix
>
> Не могли бы вы достать запись из maillog-а запись старта постфикса после
> [...]
Владимир, причины, по которым в конфиге не подкорректировалось,
желательно было бы устранить. :-) Возможно, одной из причин является то,
что я конфиг редактировал? И новый сохранился как .rpmnew? Если да - то
как-то эту ситуацию надо обойти... Хотя бы выводить текстовое сообщение
при обновлении, что ли...

Запись достать попробую - но после выходных. Сейчас совершенно не этим
занят.

Спасибо за пояснения!

С уважением,
ААА.