[Comm] Zagruzka CPU

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 11:02:30 MSD 2006

> Вы даже не представляете сколько эта $%#$% offtopic делает когда его никто
> не просит.

Очень даже представляю. Если Вы не в сети, и ничего не делаете, то у
оффтопика есть стандартная установка - например остановить винт через 20
минут НЕ активности. О чем это говорит? О том, что подразумевается, что
система ничего не делает, обмен с винтом - 0. И таки она ничего не делает -
если я ничего не делаю. А как по другому?

> еще раз - у вас используется какой-нибудь powersave ? А то может у вас

> процессор всегда на максимальной частоте.

Нет, процессор 1300 работает на 600 большую часть времени. Но powersave
работает как-то странно - под KDE уходит в suspend-to-ram, под windowmaker -
нет. Не могу наладить.

НАсчет винта, - если у вас скажем /tmp на диске, то скорее всего он
> никогда не остановится.. и логи тоже все время пишутся (/var/log)
> Выход переносить их в tmpfs (пусть поправят если не прав)

Самостоятельно это мне сделать не грозит, я очень начинающий пользователь, с
практически полным отсутствием времени. Хотелось бы, что бы система работала
нормально сразу после установки, без обработки драчовым напильником.

На мой взгляд, если браузер в background - он должен останавливать и flash и
java и всё что крутится в этом мире. Иначе смысл?
Не посоветуете замену wmpower для windowmaker. Что может делать измерялка
батарейки? Причём оно грузит даже больше чем xmms, который играет mp3.