[Comm] Zagruzka CPU

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 08:57:41 MSD 2006

ALT Linux Compact 3.0 DVD
IBM ThinkPad R40
WindowMaker

Уважаемое коммьюнити!

Пожалуйста, обьясните, почему в линукс так высока загрузка процессора?
Например, чем грузит процессор апплетик wmpower (5-6% от 600MGz). Почему,
даже в background браузеры mozilla, firefox, konqueror грузят процессор.
Анимация - остановлена, флешплейер - не установлен. Почему бинарники
исправно грузят проц? Что они делаю там, в background? Я как юзер их не вижу
и не пользую, почему грузится проц? Почему всё не стоит колом, 0% загрузка?
Ведь я НИЧЕГО не делаю, кто смеет шевелиться?

Из за загрузки процессора время работы на батареях - только 2 часа (4 часа
offtopic спокойно)

Почему не активна кнопка "стоп" на браузерах? Offtopic IE исправно
останавливает всё и стоит в 0%. Не говоря про минимизацию в background.
Offtopic не делает  НИЧЕГО, если я не делаю (изредка сеть, если есть, но это
- мелочь) Про остановку винта кто-нибудь вообще имеет понятие? Можно набрать
10 страниц текста при остановленном винте,  и только autosave его разбудит.
Или сам.

Подскажите, пожалуйста, как минимизировать пользование процессора и винта в
линукс? Задачи примитивные - текст и netserfing, e-mail.