[Comm] Open Office 1.1.5 problems

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 16 04:46:36 MSD 2006

ALT Linux Compact 3.0 DVD
Open Office 1.1.5 из дистрибутива выше

Подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов.

01. Как заставит OO автосохранять документ НЕ спрашивая моего подтверждения?
Галки где надо в настройках стоят/не стоят, но он упорно, следуя указанному
мной интервалу СПРАШИВАЕТ меня о сохранении текущего документа. В чём же
смысл АВТОсохранения, если он достаёт меня этим вопросом?

02. Как заставить его показывать НОРМАЛЬНО открываемые *.DOC файлы. Шрифт
отображается настолько УРОДЛИВО, что просто невозможно работать. Хотим - не
хотим, offtopic DOC - ПОКА стандарт, как-то надо с ним работать. Менять
шрифт в корпоративных документах? Отклоняется. Anti-alias везде включено и
стоит поменять шрифт - всё гладко... Что делать, где Чернышевский?