[Comm] VyPress chat for Linux

Balabay S Sergey =?iso-8859-1?q?johnny3000k_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 15 20:58:25 MSD 2006

Всем  доброго  времени  суток!
Вы 15 июня 2006 г. писали:

MK> Так вайпрес есть в сизифе собранный
MK> но по линуксом еще не видел чтоб он нормально с общагом работал - есть
MK> только приват, покрайней мере у меня под ALC3
MK> да и из изходников в прошлом году собирал,
MK> и пробовал пакет  от мандивы :(
MK> видимо общаг совместим только со старыми версиями виндового вайпреса,
MK> например 1.5
MK> или может у кого работает?

У меня SuSE 9.1 Pro. Альта под рукой нет :(
Вечерком зайду, попробую в сизифе взять...
У нас в сетке вйпресс 2.0.
А какие проблемы с общагом были?? не держит UTF-8?? просто в 2.0
утф используется (отключаемый, в принципе).

Offtop:
На СуСЕ (кстати, машинка домашняя) перекатился после того, как
перепробовал Debian, RH, Mandrake, ALT Junior правда, но оставил
оч. хорошее впечатление, наконец пришёл к SuSE. В Linux в целом я
конечно не очень продвинут, но пересобрать ядро для меня - не
страшилка для домохозяек :).