[Comm] Gprs, planetsky, pptp

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Июн 15 13:01:56 MSD 2006

 m> У меня в двух местах всё работает через OpenVPN.

+1. btw, на openvpn всё работает значительно лучше, чем на pptp. Когда сидели
на pptp, канал 1-2 раза в сутки отвалился стабильно. На openvpn - не чаще раза
в трое суток. (запросный канал adsl)

--
vvk