[Comm] NEstabil'nost' FireFox

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 15 11:42:26 MSD 2006

15.06.06, Владимир Черный<v_black на mail.ru> написал(а):
> Я же в отквотил это расширение из вашего списка :) SwitchProxyTool.
> Попробуйте без него, тут вроде где-то пробегало, что это расширение
> может привести к нестабильности FF.
> Сорри, вы не обратили внимание, что отвечаете РАЗНЫМ адресатам...
Прошу прощения, действительно, не заметил :( *посыпает голову пеплом*

>  Я просто хотел подтвердить, что фокс падает, причем втихаря... Как будто
> его ядро прибило за перерасход памяти.
А какие у вас расширения? Еще за падением (или пожиранием
процессорного времени до 95%) был замечен TabBrowser Preferences.

>  Кстати, бывает придешь утром на работу, а машина чуть живая, фокс самому
> прибивать приходится. Это проявляется при большом числе вкладок/окон. Раз уж
> разговор начался, интересно было бы узнать "кто виноват и что делать".
У вас скорее всего TabBrowser. Симптомы точно его :) 95% загрузка
процессора файрфоксом.