[Comm] NEstabil'nost' FireFox

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 15 09:38:05 MSD 2006

15.06.06, Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com> написал(а):

> что
>
> Попробуйте удалить SwitchProxy.

Не поможет. У меня нет такого расширения и никогда не было а лис чуть ли не
каждую ночь в лес сбегает :) (у меня машина не выключается). Иногда падает
на глазах например, если смотреть клип с video.google... и потом кликнуть по
странице :( (firefox-1.0.8-alt0.M30.1)

Владимир Черный
mailto: v_black на mail.ru