[Comm] postgresql8.1

Olaf Portvineson =?iso-8859-1?q?cyberskunk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 14 18:16:15 MSD 2006

On 6/14/06, Nick S. Grechukh <gns на tpway.com> wrote:
> В сообщении от 14 июня 2006 16:52 Olaf Portvineson написал(a):
> > А почему все так плохо с субжем? Он предлагает перекосячить половину
> > системы в ответ на apt-get install postgresql8.1.
>
> а именно?

===
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
  XFree86-libs XFree86-xauth ash basesystem bash bc console-tools
console-vt-tools control dmsetup hwclock ipsecadm kbdrate
  libMySQL libapm libconsole-tools libdb4.4 libdevmapper libfdisk0
libkrb5 liblua5.1 libpq4.1 libqt3-settings libreadline
  libvolume_id ntp-aux openssh php php-libs service setproctitle sh
udev udev_static-addon zlib
The following packages will be upgraded
  XFree86-libs XFree86-xauth basesystem bash bc console-tools control
hwclock ipsecadm kbdrate libMySQL libapm libkrb5
  libreadline ntp-aux openssh php-libs service sh zlib
The following packages will be REMOVED:
  MySQL-client MySQL-server SysVinit-usermode XFree86-utils anacron
apache apache-common apmd apt aptitude crontab-control
  crontabs dhcp-common hotplug ifplugd iftop interactivesystem
iproute-cbq iproute-htb iproute2 iputils kbdrate-usermode
  klogd libGLU libapt libing libqt3 libsigc++1.2 libutempter login
logrotate man man-pages mingetty mod_php mod_ssl
  net-scripts nfs-clients ntpdate openssh-clients openssh-server
osec-mailreport pam0_console passwd portmap power
  powermgmt-base samba-client samba-common sendmail-common stmpclean
su sudo sysklogd syslog-common syslogd sysstat tcpdump
  tomcat5-server vixie-cron vlan-utils24 vlock xterm
  ash console-vt-tools dmsetup libconsole-tools libdb4.4 libdevmapper
libfdisk0 liblua5.1 libpq4.1 libqt3-settings
  libvolume_id php postgresql8.1 setproctitle udev udev_static-addon
WARNING: The following essential packages will be removed
This should NOT be done unless you know exactly what you are doing!
  apt libapt (due to apt)
20 upgraded, 16 newly installed, 63 removed and 175 not upgraded.
Need to get 8755kB of archives.
After unpacking 53.9MB disk space will be freed.
You are about to do something potentially harmful
To continue type in the phrase 'Yes, do as I say!'
====
И что-то мне в этом не нравится :)
--
WBR,