[Comm] pmacct

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Июн 14 16:39:33 MSD 2006

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  AS> 2. Можно ли привязать pmacct к ещё не поднятому интерфейсу ppp0, или
>  AS> поднимать/останавливать pmaсct следует из соответствующих скриптов
>  AS> поднятия/опускания интерфейса ppp0? Если второе - то где взять эти
>  AS> скрипты?
>
> У вас есть упакеченный под альт pmacct?
>
> Вообще, скажите пару слов про pmacct, общие впечатления? Я всё силюсь
> посмотреть, да что-то никак добраться не получается :)

Нет, опакеченного нету
Ставил сам, давно
если честно - мало что могу сказать
работает в связке с mysql
сам писал веб-интерфейс (только отображение)
не знаю, он виноват или нет, но показания расходятся с данными прова ~ на 10% (т.е. pmacct показывает больше чем провайдер)
могу только сказать что после установки/настройки я "забыл" про него, работает стабильно

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru