[Comm] [JT] Re: недовольство

Ср Июн 14 12:31:21 MSD 2006

> Лично мне очень пришёлся ALC3.0 и никаких больших дыр я в нём не нашёл.

Дыр нет, но недочетов мелких и средних хватает. Другое дело, что часть
легко устраняется, однако верно и то утверждение, что таких багов и ляпов
в финальной версии быть не должно...

> Пока было только три проблемы, все не критичные:
> 1. отмонтирование USB обычным пользователем - легко исправляется, рецепт
> в FAQ

А в чем проблема состояла? Вставляю флешку, пишу на нее, с нее и т.д.
Закончил работу, вышел из этого каталога /media/usbdisk, убедился, что
индикатор не мигает, а светит постоянно, и вытащил флешку.. Все.. Точно
такая же процедура (без ожидания затухания индикатора) есть и при
использовании флешки в win98.
Приведите ссылку faq - почитаю..

> 2. кракозябры в LyX.(..)
> Лично мне этот UTF не нужен ни за каким делом, я в свое время перешел с
> FC на ALT из-за того, что в ALT-е была старая добрая cp1251, что
> позволяло
> нормально взаимодействовать с коллегами, работающими на offtopic. Но если
> тогда это было критично, то на ALC3.0 я UTF вообще не замечаю.

Я вот при первой загрузке после установки дистра столкнулся, точнее,
заметил. gtk1 и ncurses дали о себе знать.. Предвижу замечания о том, что
многие gtk1- и ncurses_based-программы не входили в сам костяк Compact 3.0
и прилагались бонусом, но все-таки.. Они же были на DVD9... И когда
консольные "хиты" типа Lynx, links, mutt не работают с кириллицей из-за
utf8-locale, и им вторят xmms и пр. gtk1-программы - это все же нехорошо..
Да, utf8 - это спасение от разброда кириллич. кодировок, и часть проблем с
отображением utf8 в gtk1 снимается очень легко (правда это выясняестя
потом).. К счастью и новый ncurses на подходе, правда в Сизиф.. Про эту
"бонусную" часть дистрибутива Compact 3.0 забыли, как о неудачной шутке
или страшном сне.. Хотя людей, как оказывается, действительно не хватает..

Есть еще и причуды при отображении mc в рутовой консоли, есть еще и
невозможность форматирования floppy (была по крайней мере), и многое
другое - мелкое и не очень..

> (..)
> Одновременно, за многое ALT хочется сказать спасибо. Свежий софт - не
> фетиш, но часто - реальная необходимость.(..)

Compact 3.0 благодаря разработчикам, новым реализациям plug-n-play,
благодаря ядру 2.6 распознает огромное количество железа, которое работает
беспроблемно - это самый главный плюс Compact 3.0 лично для меня... В
целом впечатление положительное, но минусы все же желательно в дальнейшем
учесть и не повторять ошибок..

А по поводу призывов "сами соберите в backports ncurses с поддержкой utf8
кому это нужно" могу добавить (может повторюсь) - все-таки это не
какая-нибудь безделушка, а библиотека, специалист в этом плане сработает
куда лучше, и не нужно будет потом за кем-то править собранные пакеты,
т.е. делать двойную работу...

--
С уважением, Владимир Гусев