[Comm] devel vs community [JT]

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июн 14 02:15:37 MSD 2006

On Tue, Jun 13, 2006 at 09:26:01PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Хм.. "ALT это скорее devel@ чем community@"... то есть devel@ ради devel@
> (самих себя), но не ради конечных пользователей (т.е. community@)?

Я думаю, что вы в курсе, но на всякий случай напомню, что ALT это
ALT Linux Team (или ещё точнее, ALT GNU/*/Linux Team), человек 150-200,
которые делают то, что они делают, у которых разная мотивация и разные
цели.  За других не скажу, но я никогда не старался ради абстрактных
конечных пользователей.  Просто меня не устраивало качество того, что
делали другие.  И сейчас мне приходится поддерживать значительную часть
базовой системы только потому, что мне оно нужно, а доверить некому.
Например, в той же FC совсем немного мантейнеров, каждый релиз пакета
которых не надо тщательно перепроверять.

> С такими приоритетами стратегические ошибки не заставят себя долго ждать..

Я полагаю, что у свободных разработчиков не может быть других приоритетов.
В модели заказчик-поставщик другие правила, но здесь эта модель не при
чём.

> Или ALT для самих разработчиков нечто вроде отдушины, забава, а не
> дистрибутив для широких масс? Если даже треть разработчиков в команде так
> же считает, то вполне понятно, что они "далеки" от "народа и далеко не
> всегда прислушиваются к советам и просьбам со стороны..

Вам это может показаться странным, но одно другого не исключает: к дельным
советам и разумным просьбам обычно прислушиваются вне зависимости от того,
"далеки" они или нет.

> А уж если
> действительно они community@ не читают, как мне тут неоднократно говорили,
> тогда непонятно, что мы тут вообще делаем, если наш голос не слушают и не
> прислушиваются.. Друг дружку поддерживаем?

Я думаю, что вы догадываетесь, почему community@ мало читают.  Всё зависит
от качества задаваемых вопросов и высказываемых соображений.

P.S. Мне кажется, что это обсуждение превращается в offtopic, поэтому я,
видимо, воздержусь от дальнейшего развития этой темы.

--
ldv