[Comm] 09TB1MnT1MnLwSDBy9TJ187ZyCDQz8TQydPeycvP1yBb SlRd

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 13 21:56:11 MSD 2006

> Я ранее уже говорил об возникшем в последние месяцы ощущении апатии и
> безразличия, а порой и безысходности в community на .. девелы почти что сами
> по себе, мы  - простые смертные, барахтаемся тут..

Полностью поддерживаю. У меня после установки 3.0.4 возникла масса вопросов. И только на один вопрос получил конкретный ответ. А на остальные - или полное молчание или совершенно непонятные ответы.

--
Best regards,
ArCher