[Comm] конструктив

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вт Июн 13 17:01:13 MSD 2006

On Tue, 13 Jun 2006 16:34:43 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> А вот _выпуском дистрибутивов_ занимается ООО, а не Team, и с
> вопросом качества коробочных продуктов обращаться следует к
> ним. К сожалению, как хорошо известно постоянным читателям
> списков рассылки, выпуск коробок не является приоритетной
> деятельностью ООО.

И это тоже, увы, жизненный факт, так как "деньги лежат" только у
корпоративных заказчиков. И из этих денег надо ещё и Команду хоть
как-то поддерживать. С другой же стороны, хороший коробочный
дистрибутив - это вопрос престижа и инструмент воздействия на
заказчика. Ну, а с третьей стороны, я себя отношу к той группе
пользователей, которых провал Compact-3, конечно, огорчает, но
не сильно. Мне достаточно хоть какого-то начального установщика
и доступа к ftp.altlinux.org, после чего я делаюсь совершенно
счастливым. И никакого "недовольства".

С.С.Скулаченко