[Comm] altlinux.com ftp -- есть контакт

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Пн Июн 12 18:48:41 MSD 2006

On Mon, 12 Jun 2006 18:01:03 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Я намекаю на то, что когда вы высказываете недовольство по
> отношению к Distributors, старайтесь сделать это таким
> образом, чтобы ваше недовольство не переносилось на
> Developers.  И наоборот.

Мне кажется, что "недовольство" должно отсутствовать в
лексиконе. Пользователь простой смертный или "power-user",
участвуя в процессе тестирования, высказывает пожелания
разработчикам либо просьбы. И мне трудно представить ситуацию,
когда разработчики могли бы с этим не согласиться. Потому что
цели у сторон одинаковы.
Но встречаются и (редкие) крайности, когда разработчики учиняют
допросы пользователям, экзаменуют их, развязно высказываются об
их квалификации, учат жить, одним словом, "мудерируют", видимо,
компенсируя этим комплекс собственной неполноценности. Что
делать... Воспитание (как и вкус) либо есть, либо его нет. Вот
Вашей деликатностью, Дмитрий, можно только восхищаться.

С.С.Скулаченко