[Comm] обновление мастера 2.4

Пн Июн 12 01:42:03 MSD 2006

On Mon, Jun 12, 2006 at 12:11:13AM +0400, Kosserior wrote:
> Я извиняюсь, но не могу не попросить привести эти аргументы или
> показать их местоположение в Интернете.

Можно поискать по lists.altlinux.org "2.4 2.6"; год тому против
2.6 было совсем много, в первую очередь по сырости,
необкатанности, дырявости и отсутствию ow patch.

Сейчас ow спортирован в каком-то виде lakostis@, несколько
крупных выпусков и год разработки вообще чуть усушили ядро,
ну и есть (не только моё) подозрение, что после недавней
юури в стакане 2.6.16.* где-то с полгодика будет спокойней
среднестатистически.

Задранный HZ тоже вроде пришёл в себя, так однажды пришлось
собирать свой flavour, который отличался от std26-smp
исключительно снижением HZ до 100 (с 1000 накладные расходы
под мультитредовым сервером были несообразные).

Это по главной части (contra).  Pro -- улучшения по части
управляемости I/O, (кажется -- толком не смотрел) VM, доступен
более широкий ассортимент систем виртуализации, драйверов,
ну и de facto сейчас 2.4 скорее заморожено, кроме исправлений
в безопасности.  Это в первую очередь опять же касается железа,
в совсем первую -- SATA и сети.

Аргументы мои, соответственно железо подразумевается довольно
обычное, по большей части не превышающее того, что бывает сейчас
дома (на хозяйстве железок более чем о 4 процессорах нет).
Следует заметить, что на работающих серверах у меня до сих
ALM2.4 и соответственно Linux 2.4; первый на 2.6 только
собирается в строй.  Правда, и железка довольно новая.