[Comm] Samba Cups связка

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 11 18:43:48 MSD 2006

Такс.. ясно.
Есть ли еще жертвы антисоциальных действий со стороны Михаила?
Как из ситуации то выкручиватся если не откатываться?

И я тут слух слышал что можно на CUPSe печатать в обход самбе если
клиент WinXP.
О чем речь то была или я не так все понял?

<bugs> Веб интерфейс CUPS постоянно пытается направить на https протокол.
Однако он еще и не поддерживатеся .. или /dev/hands...