[Comm] altlinux.com ftp -- connection refused

Вс Июн 11 16:49:15 MSD 2006

On Sat, Jun 10, 2006 at 04:54:06PM +0600, Dmitry Vodennikov wrote:
> Смотрим /etc/apt/sources.list - я решил потратить полчаса
> времени на выяснение актуальности все перечисленных там зеркал.
[...]
> Из 13 перечисленных в /etc/apt/sources.list источников
> обновлений актуальными могут считаться 5 - т.е. чуть меньше
> половины.

Как полагаете -- критичный системный конфиг должен автомагически
бегать за зеркалами? (не то чтобы там не было чего улучшить --
в Sisyphus оно порезанное по хостам и вроде как более актуальное,
хотя не перепроверял)

> остальные либо вообще не работают, либо не содержат актуальных
> версий пакетов ( проверялось на пакете postgresql-server).
> Итоги неутешительны, и лично для меня это еще один повод
> посмотреть в сторону более других дистрибутивов.

Ну посмотрите, кто ж не даёт.