[Comm] altlinux.com ftp -- connection refused

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Вс Июн 11 12:03:54 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Актуальный список зеркал есть в соответствующем пакете в Сизифе.

В Сизифе, но не в текущем дистрибутиве/обновлениях к нему (да, не упущу
случая это отметить). У меня немного серверов, но ни на одном из них нет
пакетов из сизифа. Максимум - postfix из backports.

[skip]

> В ALT нет ни одного человека, который бы занимался зеркалами.
> При этом условии я бы на вашем месте не стал удивляться.

Ага. понятно.

> Пожалуйста, не делайте распространённой ошибки и не сравнивайте ALT
> (напомню, ALT это ALT Linux Team) с корпорациями типа RedHat и Novell.

Нет-нет. Я понимаю, что это вещи несравнимые, и для поддержки
дистрибутива (бесплатной для пользователей) у ALT просто нет
людей/денег/ресурсов