[Comm] [JT] На деревню дедушке

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Июн 11 12:49:11 MSD 2006

spider пишет:

> mc, конечно же ()
> Качал весь каталог,  в экстрах вся мультимедия, в апдейтах -- xorg, kde,
> Для того софта, который отмечен не как 100%, это важно.
> Функциональность, знаете ли.

Знаете, мне почему-то кажется, что федору делают как раз для людей,
похожих на вас. Серьёзно, без обид. Рад за вас. Хоть и не понимаю.

Про ходьбу строем тут уже говорилось и мне добавить, собственно, нечего.
Дискуссию прошу считать закрытой.