[Comm] Восстановление lilo

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июн 10 21:49:05 MSD 2006

Здравствуйте.
Как при помощи оригинального DVD от ALC 2.0 быстро и просто восстановить
загрузку lilo?

Дело в следующем. Возникла у меня проблема. Произошла случайно загрузка с
одного CD, и lilo приказал долго жить, сразу грузится винда. Я, недолго
думая, беру дистрибутивный диск с  ALC 3.0 и хочу этот самый lilo
восстановить. Помню, что когда у меня был ALM 2.4, все как-то просто
получалось. Но не тут-то было. Любые параметры при загрузке с DVD приводили
либо к загрузке линукса с DVD (при этом при запуске lilo ругался, что
какой-то том ему ro), либо к сообщениям об ошибке, что том неправильный и
загрузка с него невозможна.
Спасла только загрузочная дискета, сделанная когда-то при установке ALM 2.4.
Загрузился, ввел рутовский пароль, набрал lilo и вуаля.
--
Виктор