[Comm] Compact 3.0.4 upgrade to Sisyphus

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Июн 10 15:29:57 MSD 2006

On Sat, 10 Jun 2006 16:32:51 +0600
Alexandr S.Barshevsky wrote:

> Скажите, у кого-нибудь получалось обновить Компакт до
> последнего Сизифа? Что ему сказать нужно, чтобы он пол-системы
> не пытался убить?
Пытался я как-то найти философский булыжник в процессе
установки ...
Получилось примерно так:
1) Устанавливаем систему минимально... Прикладное ПО не ставим,
Гномов с Кедами - туда-же ... Достаточно IceWM, если из консоли
сложно ...

2) После этого проверяем списки источников, а уж потом
обновляемся ...

3) Перед dist-upgrade нужно обновить apt, rpm и то, что они
попросят ...

4) Идеально все равно не получается, что-то боком вылазит ...
Но уже сносить пол-системы не будет, потому как нечего ...

5) Больше всего затыков получается на Гномовских библиотеках и
темах...
Особенно ругается (в ALT M2.4) SysVinit, точнее его
Юзверь-морда ...

6) Некоторые пакеты говорят, что такой-то пакет нужен, но не
может быть установлен ... Попробуйте установить этот пакет
вручную ... На самом деле он может быть установлен ... НО то же
не всегда :)

Кучеряво?
Мне то же такое шаманство не нравится ...
Но на каждый минус есть свой плюс :)

Удачи вам ...

--
Best regards,