[Comm] [JT] На деревню дедушке

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Июн 9 17:51:15 MSD 2006

spider пишет:

> Работает, однако, но не в качестве рабочей станции.

Да, есть у меня такая бзика - рассматривать даже рабочие станций как
сервера. Поэтому там везде мастер.

> Рискую нарваться, однако скажу.
> У меня за три года на диске каша из разделов организовалась, Компакт не
> увидел вообще там ничего, типа пустой диск (расширенный раздел вылезал
> на цилиндр за диск вообще, а вторая и третья записи в МБР были пусты --
> грохнул FreeBSD и QNX под компакт). Так вот оказалось зря, поскольку
> компакт просто не хочет ставиться. Вместо него FC5 поставил, поскольку
> работу делать надо.

Минус Компакту (признаётся и разработчиками - он вышел сырым). Ждём
гораздо лучшего Мастера 3, помогаем, тестируем.

> Вот уже три месяца прошло. За эти три месяца полностью на работе
> переполз на федору. В основном из-за офиса и киля.

Есть подозрение, что вам подошёл бы почти любой из современных зрелых
дистрибутивов. Для таких запросов-то.

>  Пережил переход на
> utf8. Плохого могу сказать немного:
> 1. в fc не видны русские буквы в текстах koi8-r

Эээ, а что такое в данном случае fc (туплю :-)? Кроме Fedora Core (что
сразу отметается как невероятное) на ум приходит только шеловый fc -
который историей команд управляет. Если таки первое - то позвольте не
поверить.

> 4. пришлось выкачать 2 гига апдейтов и 4 гига экстры вдогонку к 3-м
> гигам дистра.

Меня такие масштабы честно говоря отпугивают. Что за рабочая станция
такая у вас?

> Пока (плюю три раза) ничего не давит.

Рад за вас.

> 1. pptp клиент настраивается и запускается без бубна и установки левых
> скриптов.

У меня тоже без бубна и скриптов (но с патчем на net-scripts :-).

> 2. более свежий софт

Не делайте из <чего-нибудь> культа. Свежий софт не фетиш. В конце концов
собирают же люди свежие версий.

> 3. Пальм LifeDrive обнаружился и завелся без бубна.
> 4. Офис 2 стартует и грузит документ за 8 сек

Проблемы альта видимо (сам не сталкивался и ничего толком сказать не
могу).

> Одним словом, с точки зрения настольной системы FC5 много удобнее чем
> мастер, и тем более компакт.

Может быть. В частности, для вас. Понимаете, я за последнее время не раз
вынужден был иметь дело с федорами. И тоже ничего плохого про них
сказать не могу, в общем-то (с оговоркой - ни одна из инсталляций не была
"настольной"). Но, была б моя воля - был бы там альт. Это не фанатизм
какой, а прагматика - "своя рубашка ближе к телу". Писал уже - не
понимаю людей, меняющих дистрибутивы. Тем более, что по моему более чем
скромному опыту альт во многих отношениях сделан прямее других дистров.

P.S.: Наверно у меня синдром альтовца - тянет на "хакерский"
дистрибутив.